ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS) включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которое может вызвать травмы. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность большим количеством воды. Соберите и утилизируйте слитую охлаждающую жидкость. Система кондиционирования воздуха находится под давлением, поэтому не вскрывайте контур системы кондиционирования, пока не откачан хладагент. Замену радиатора отопителя производите, когда двигатель полностью остынет. |
ПРИМЕЧАНИЕ Замена радиатора отопителя на автомобилях выпуска с 2001 года — очень трудоемкая операция для самостоятельного выполнения, так как требует снятия панели приборов и центральной консоли и связана с разъединением большого количества электрических разъемов. |
Рис. 4.24. Места подсоединения шлангов подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя к трубкам на перегородке моторного отсека |
Рис. 4.27. Блок отопителя и системы кондиционирования воздуха на автомобилях выпуска с 2001 года: 1 – блок системы кондиционирования воздуха; 2 – зажимы; 3 – шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 4 – зажимы для соединения трубопроводов контура кондиционирования к испарителю (Quick Joint); 5 – уплотнительные кольца; 6 – уплотнение; 7 – блок вентилятора отопителя; 8 – воздуховод подачи воздуха к ногам задних пассажиров |
Рис. 4.28. Расположение винтов крепления испарителя к блоку системы кондиционирования воздуха на автомобилях выпуска с 2001 года |
Рис. 4.29. Расположение винтов крепления радиатора отопителя к блоку системы кондиционирования воздуха на автомобилях выпуска с 2001 года |
Комментарии