Снятие
Снятие производите в следующем порядке:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– снимите ремень привода навесных агрегатов;
– затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами;
– ослабьте гайки крепления правого переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток арки правого переднего колеса;

Использование специального приспособления для фиксации шкива/ гасителя колебаний от проворачивания и отворачивание центрального болта
Рис. 3.85. Использование специального приспособления для фиксации шкива/ гасителя колебаний от проворачивания и отворачивание центрального болта


– установите на шкив/ гаситель колебаний специальное приспособление, фиксирующее его от проворачивания, и торцовым ключом с большим плечом выверните центральный болт ( рис. 3.85);
– вверните центральный болт на несколько витков резьбы и съемником снимите шкив/гаситель колебаний с коленчатого вала. Выверните центральный болт и снимите шкив/ гаситель колебаний с автомобиля.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте съемник, захваты которого устанавливаются на наружную поверхность шкива/ гасителя колебаний, так как это приведет к его повреждению.

Установка
Установку производите в следующем порядке:

Расположение шпонки коленчатого вала для фиксации шкива/ гасителя колебаний
Рис. 3.86. Расположение шпонки коленчатого вала для фиксации шкива/ гасителя колебаний


– вручную установите насколько возможно шкив/ гаситель колебаний на коленчатый вал двигателя, при этом совместите шпоночный паз на шкиве со шпонкой коленчатого вала ( рис. 3.86);
– установите на шкив/ гаситель колебаний специальное приспособление, фиксирующее его от проворачивания, и торцовым ключом с большим плечом вверните центральный болт и затяните его моментом 170 Н•м.
Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *