Снимите колпачок со ступицы или декоративный колпак колеса. На моделях до 2001 года извлеките шплинт и отверните контргайку крепления вала привода к ступице переднего колеса. На моделях с 2001 года отогните буртик гайки, загнутый в паз вала привода колеса.
Торцевым ключом с большим плечом (с удлинителем) отверните гайку крепления вала привода к ступице переднего колеса.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Слейте масло из коробки передач.
Выверните гайки и болт и отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу и нижний рычаг передней подвески.
Отклоните в сторону от автомобиля поворотный кулак и извлеките вал привода из ступицы переднего колеса. Если вал привода не удается извлечь из ступицы вручную, выбейте его киянкой. Мягкой проволокой подвесьте наружный конец вала к кузову, не позволяйте ему свободно висеть, так как при этом может быть поврежден внутренний ШРУС вала привода.

Расположение болтов крепления опорного подшипника правого вала привода на переднеприводных автомобилях с автоматической коробкой передач
Рис. 10.1. Расположение болтов крепления опорного подшипника правого вала привода на переднеприводных автомобилях с автоматической коробкой передач


Если снимается правый вал привода на переднеприводном автомобиле с автоматической коробкой передач, выверните болты крепления кронштейна опорного подшипника ( рис. 10.1).
Если снимается правый вал привода на переднеприводном автомобиле с механической коробкой передач, снимите стопорное кольцо крепления опорного подшипника.

Использование монтировки для извлечения вала привода из коробки передач
Рис. 10.2. Использование монтировки для извлечения вала привода из коробки передач


Ударом латунного молотка по монтировке, установленной между внутренним ШРУСом и картером коробки передач, извлеките вал привода из коробки передач и снимите его с автомобиля ( рис. 10.2). На моделях с опорным подшипником для извлечения вала привода из коробки передач вставьте монтировку между картером коробки передач и опорой подшипника.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *