Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите капот.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Снимите расширительный бачок.
На моделях выпуска до 2001 года ослабьте контргайку и снимите оболочку троса с кронштейна дроссельного узла. Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки.
Снимите стартер.
Промаркируйте и отсоедините все электрические разъемы от коробки передач.
Отверните болт крепления провода «массы».
Выверните доступные сверху болты крепления коробки передач к двигателю.
Установите над моторным отсеком поперечину и цепью за проушину закрепите коробку передач к поперечине.
Выверните болт крепления левой опоры коробки передач.
Ослабьте гайки крепления приводных валов к ступицам передних колес.
Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
Снимите брызговик моторного отсека.
Отверните гайку крепления троса селектора и отсоедините его от рычага выбора передач на передней стороне коробки передач.
Снимите зажим и снимите оболочку троса с кронштейна на коробке передач.
Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.
Снимите приводные валы.
Снимите приемную выхлопную трубу.
Промаркируйте и отсоедините все доступные снизу электрические разъемы от коробки передач.
Отсоедините от коробки передач шланги, идущие к масляному радиатору. Закройте концы шлангов пластмассовыми пробками.
Выверните болт крепления рулевого механизма к нижней поперечной балке. Мягкой проволокой закрепите рулевую передачу на балке, установленной поперек моторного отсека.
На моделях с 2001 года снимите заглушку, закрывающей отверстие для доступа к гидротрансформатору, затем краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода.
На моделях 1996 и 1997 годов отсоедините трос селектора от нижней поперечной балки.
На моделях с 2001 года отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора.
Снимите нижние поперечную и продольную балки.
Рис. 9.29. Расположение болтов крепления пластины жесткости
На моделях до 2001 года выверните болты и снимите пластину жесткости ( рис. 9.29).
На моделях до 2001 года краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода.
Выверните болты крепления гидротрансформатора. Для доступа к каждому последующему болту проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за центральный болт крепления шкива коленчатого вала.
Выверните оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю, при этом отмечайте расположение болтов, так как они имеют различную длину.
Отведите коробку передач от двигателя и проверьте, что гидротрансформатор отделен от пластины привода. Захватами закрепите гидротрансформатор, опустите и снимите коробку передач.
Установка
Установку производите в последовательности, обратной снятию с учетом следующего.
Совместите метки на гидротрансформаторе и пластине привода, нанесенные перед снятием.
Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.
Отрегулируйте трос селектора, и трос управления дроссельной заслонкой (на моделях до 2001 года).
Комментарии