Рис. 5.16. Места подсоединения топливных трубопроводов и трубки возврата паров топлива к топливному баку |
Рис. 5.18. Топливный бак автомобилей до 2001 года выпуска: 1 – прокладка; 2 – блок топливного насоса/датчика уровня топлива; 3 – фиксатор крепления трубки; 4 – крышка топливного бака; 5 – прокладка; 6 – главная трубка топливного бака; 7 – клапан контроля наполнения; 8 – датчик уровня топлива; 9 – защитный чехол клапана контроля наполнения; 10 – толстая топливная труба; 11 – трубка для удаления воздуха; 12 – защитная пластина; 13 – трубка; 14 – заливная горловина; 15 – заливная горловина; 16 – крышка заливной горловины; 17 – стопорное кольцо; 18 – хомуты; 19 – впускной топливный шланг; 20 – защитная пластина; 21 – топливный бак; 22 – опорная лента топливного бака; 23 – защитная пластина; 24 – защитные пластины |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность. |
Рис. 5.19. Воздушный фильтр на моделях до 2001 года : 1 – трос акселератора; 2 – бачок гидравлической системы усилителя рулевого управления; 3 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 4 – расширительный бачок; 5 – реле контроля скольжения; 6 – электрический разъем датчика температуры поступающего в двигатель воздуха; 7 – шланг принудительной вентиляции картера (PCV); 8 – высоковольтные провода; 9 – воздушный шланг; 10 – крышка воздушного фильтра; 11 – корпус воздушного фильтра; 12 – блок реле №2; 13 – трос управления дроссельной заслонкой; 14 – прокладка; 15 – трубка подачи топлива; 16 – прокладка |
Рис. 5.20. Воздушный фильтр на моделях с 2001 года : 1– катушка зажигания; 2 – электрический разъем катушки зажигания; 3 – корпус воздушного фильтра; 4 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 5 – кронштейн воздушного фильтра |
Комментарии