Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) определяет момент впрыска топлива и зажигания для каждого цилиндра. На моделях до 2001 года датчик установлен под кожухом зубчатого ремня, рядом со шкивом коленчатого вала.
Замену датчика угла поворота коленчатого вала (CKP) производите на холодном двигателе следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– снимите нижнюю защиту моторного отсека;

Расположение датчика угла поворота коленчатого вала (CKP) на моделях 1996 года
Рис. 7.12. Расположение датчика угла поворота коленчатого вала (CKP) на моделях 1996 года


Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) на моделях с 2001 года
Рис. 7.13. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) на моделях с 2001 года: 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – нижний кожух зубчатого ремня; 3 – шкив коленчатого вала; 4 – датчик угла поворота коленчатого вала


– на моделях до 2001 года для доступа к датчику CKP снимите кожух зубчатого ремня ( рис. 7.12, 7.13);
– отсоедините от датчика CKP электрический разъем;
– выверните болт и снимите датчик CKP.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *