Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.
Извлеките шплинт из цапфы шарового шарнира и ослабьте гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.

Использование съемника для отделения цапфы шарового шарнира от поворотного кулака
Рис. 12.14. Использование съемника для отделения цапфы шарового шарнира от поворотного кулака


Монтировкой или съемником отделите цапфу шарового шарнира от поворотного кулака ( рис. 12.14). Отверните, насколько возможно, гайку крепления цапфы шарового шарнира. Зазор между цапфой шарового шарнира и ШРУСом вала привода колеса небольшой и не позволяет отвернуть гайку за один прием. Поэтому действуйте следующим образом: отверните гайку на 1–2 оборота и отожмите вниз шаровой шарнир, снова отверните гайку на 1–2 оборота и отожмите вниз шаровой шарнир, и так до полного отворачивания гайки.

Расположение болта и гаек крепления шарового шарнира к нижнему рычагу передней подвески
Рис. 12.11. Расположение болта и гаек крепления шарового шарнира к нижнему рычагу передней подвески


Выверните болт и две гайки крепления шарового шарнира к нижнему рычагу передней подвески (см. рис. 12.11). Монтировкой отделите шаровой шарнир от нижнего рычага передней подвески и снимите с автомобиля.
Вставьте цапфу шарового шарнира в отверстие поворотного кулака и наверните гайку на цапфу.
Установите нижний рычаг на шаровой шарнир и закрепите его болтом и гайками, затянув их моментом, указанным в технических данных.
Затяните гайку крепления цапфы шарового шарнира к поворотному кулаку и установите новый шплинт. Если отверстие в цапфе для шплинта не совпадает с пазами на гайке, доверните гайку в сторону затягивания, пока пазы на гайке совпадут с отверстием.
Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *