Залейте моторное масло и охлаждающую жидкость.
Выверните из двигателя свечи зажигания и отсоедините электрический разъем подачи напряжения к топливному насосу.
Стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
Вверните свечи зажигания и подсоедините электрический разъем подачи напряжения к топливному насосу.
Пустите двигатель. Возможно, пуск двигателя будет более продолжительный, так как потребуется время для создания давления в топливной системе.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. По мере прогрева двигателя внимательно следите за возможным появлением утечек масла, топлива или охлаждающей жидкости. Допускается появление необычных запахов и дыма от деталей, подвергающихся воздействию высокой температуры, из-за выгорания остатков масла.
Остановите двигатель и проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.
Если были установлены новые поршни, поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши, то двигатель должен пройти обкатку на протяжении первых 800 км пробега. В период обкатки не допускается эксплуатация с полностью открытой дроссельной заслонкой или со слишком малой скоростью на любой передаче.
После обкатки замените моторное масло и масляный фильтр.
После пробега 3000 км снова замените моторное масло и масляный фильтр.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *