Рис. 3.11. Привод газораспределительного механизма: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – нижний кожух зубчатого ремня; 3 – верхний кожух зубчатого ремня; 4 – зубчатый ремень; 5 – направляющая зубчатого ремня; 6 – высоковольтные провода со свечными наконечниками; 7 – свеча зажигания; 8 – пружина; 9 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 10 – шкив масляного насоса; 11 – холостой ролик; 12 – натяжной ролик; 13 – шкив зубчатого ремня распределительного вала; 14 – защитный короб для жгута проводов |
Рис. 3.12. Метка ВМТ на крышке головки блока цилиндров, наблюдаемая через малое отверстие шкива зубчатого ремня распределительного вала |
Рис. 3.14. Использование ключей для удержания распределительного вала от проворачивания и отворачивания болта крепления шкива зубчатого ремня |
Рис. 3.15. Фиксация лезвием отвертки маховика от проворачивания и отворачивание болта крепления шкива коленчатого вала |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не перекручивайте и не перегибайте зубчатый ремень. Исключите попадание на зубчатый ремень масла, охлаждающей жидкости или топлива. Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при снятом зубчатом ремне, так как поршни могут удариться о клапаны. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При наличии любых дефектов на зубчатом ремне замените его обязательно. |
ПРИМЕЧАНИЕ Профессионалы рекомендуют замену зубчатого ремня всякий раз, когда он снимается, так как разрыв ремня на работающем двигателе может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не пускайте двигатель, пока абсолютно не уверены, что зубчатый ремень установлен правильно. Если ремень установлен неправильно, возможно серьезное и дорогостоящее повреждение двигателя. |
Комментарии