Проверка, регулировка натяжения и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов

Проверка натяжения ремня Регулировка натяжения ремня Замена ремня Замена механизма натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года         ПРИМЕЧАНИЕ Рекомендуемая периодичность: каждые 12 000 км пробега или 6 месяцев. ...

Проверка натяжения ремня

Привод генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера осуществляется поликлиновыми ремнями. На моделях до 2001 года используется один ремень для привода генератора и второй ремень для привода компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления, а на м...

Регулировка натяжения ремня

Автомобили выпуска до 2001 года Рис. 2.14. Расположение болтов для регулировки натяжения поликлинового ремня на автомобилях до 2001 года: А — модели с кондиционером; В — модели без кондиционера; 1 – шарнирный болт крепления генератора; 2 – регулировочный болт; 3 – фиксирующий болт ...

Замена ремня

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению. ...

Замена механизма натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года

Если механизм натяжения не обеспечивает необходимое натяжение ремня или изношен подшипник или шкив натяжного ролика, замените механизм натяжения поликлинового ремня. Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Рис. 2.16. Ослабление натяжения поликлиново...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *