Схема системы аварийной сигнализации и указателей поворота

></a></td></tr><tr><td align=

1 – передние фонари с лампами указателей поворота;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – генератор;
4 – боковые указатели поворота;
5 – основной блок предохранителей;
6 – дополнительный блок предохранителей;

7 – выключатель зажигания;
8 – выключатель аварийной сигнализации;
9 – переключатель указателей поворота;
10 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации;
11 – спидометр с сигнализатором включения указателей поворота;
12 – задние фонари с лампами указателей поворота.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Указатели поворотов (левые и правые) включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворотов) включается специальным выключателем, который установлен в панели радиоприемника. Реле аварийной сигнализации закреплено на передней панели за щитком приборов и должно обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при температуре окружающего воздуха от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания сигнализатора и оставшихся ламп удваивается.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *