ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка состояния рулевого управления Ваз 2106 Жигули
1111
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Рулевое управление проверяем с помощником на эстакаде. Проверяем свободный ход (люфт) рулевого колеса при поворачивании его в обе стороны до начала поворота колес автомобиля. Свободный ход не должен превышать 5° (или 18–20 мм по ободу колеса). Проверяем отсутствие осевых и радиальных люфтов маятникового рычага,... ...проверяем отсутствие люфтов в шаровых шарнирах тяг. Проверяем перемещения наконечников тяг вдоль осей пальцев шарниров, для чего... ...прикладываем осевое усилие к наконечникам тяг. Осевое перемещение должно быть в пределах 1–1,5 мм. После снятия усилия наконечник должен вернуться на место. Если осевое перемещение отсутствует или наконечник не возвращается на место – заменяем наконечник или рулевую тягу в сборе на исправные.
Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. На ободе рулевого колеса мелом наносим метку.
Усилие поворота рулевого колеса не должно превышать 20 кгс при установке передних колес автомобиля на гладкой плите (линолеуме).
При быстрых поворотах рулевого колеса влево и вправо, с амплитудами около 10°, на ощупь проверяем отсутствие стуков (люфтов) в соединениях и шаровых шарнирах управления. Ослабленные резьбовые соединения подтягиваем.
1111
Комментарии