ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

ВНИМАНИЕ! Чтобы не нарушить балансировку, перед разборкой карданной передачи наносим зубилом или краской метки взаимного расположения ее деталей. Стопорные кольца карданных шарниров также должны быть установлены на прежние места.

></a></td><td valign=

Наносим метки взаимного расположения валов и вилок.

></a></td><td valign=

Снимаем стопорные кольца.

></a></td><td valign=

Устанавливаем приспособление (см. Приложения) на вилку шарнира и выпрессовываем игольчатый подшипник в чашку приспособления до упора крестовины в вилку.

></a></td><td valign=

Подшипник выходит из вилки только на одну треть своей высоты.

То же самое делаем с противоположным подшипником.

></a></td><td valign=

Отверткой, упираясь в край корпуса подшипника, окончательно выбиваем выпрессованные подшипники из посадочных мест вилок.

></a></td><td valign=

Выводим крестовину из вилки.

></a></td><td valign=

Устанавливаем приспособление на крестовину и аналогично выпрессовываем вторую пару подшипников.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *