Схема системы холостого хода карбюратора
1 – корпус дроссельных заслонок; | 8 – эмульсионный канал системы холостого хода; |
* Устанавливается на части карбюраторов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Схема системы холостого хода карбюратора 1 – корпус дроссельных заслонок; 8 – эмульсионный канал системы холостого хода; * Устанавливается на части карбюраторов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Систему холостого хода регулируем с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах. Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки «СО-СН». На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки. Они не позволяют нарушать заводские регулировки. Винт количества смеси с ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90°, а качества – на 50°, что позволяет, не имея газоанализатора, только подстроить частоту вращения на холостом ходу. Если со втулками отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем их и повторяем операцию. Винтом качества добейтесь концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта количества. Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%.
2 – дроссельная заслонка первой камеры;
3 – отверстия переходных режимов;
4 – отверстие, регулируемое винтом количества смеси;
5 – канал подвода воздуха;
6 – регулировочный винт количества смеси;
7 – регулировочный винт состава (качества) смеси;
9 – регулировочный винт добавочного воздуха* ;
10 – крышка корпуса карбюратора;
11 – воздушный жиклер системы холостого хода;
12 – корпус топливного жиклера холостого хода с запорным клапаном;
13 – топливный канал системы холостого хода;
14 – эмульсионный колодец.
Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси (см. Описание конструкции).
Регулировку проводим с использованием газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов (см. соответствующие разделы), при полностью открытой воздушной заслонке.
Винтом количества установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин–1.
1111
Комментарии