Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора

></a></td></tr><tr><td align=

а – частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры;
б – полное открытие дроссельных заслонок;
1 – рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры;
2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры;

4 – рычаг привода заслонок;
5 – дроссельная заслонка первой камеры;
6 – дроссельная заслонка второй камеры.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулируем заслонки на снятом карбюраторе (см. Замена карбюратора).

></a></td><td valign=

Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до соприкосновения верхнего усика рычага дроссельной заслонки первой камеры с рычагом, ограничивающим открытие заслонки второй камеры.

></a></td><td valign=

В таком положении измеряем зазор между заслонкой и стенкой камеры, который должен быть 6±0,25 мм.

></a></td><td valign=

При необходимости регулируем зазор подгибанием верхнего усика рычага оси дроссельной заслонки первой камеры.

></a></td><td valign=

Поворачивая рычаг, открываем дроссельную заслонку первой камеры полностью. Расстояние между стенкой камеры и заслонкой должно быть 13±0,1 мм.

></a></td><td valign=

Регулируем полное открытие заслонки первой камеры подгибанием нижнего усика рычага оси дроссельной заслонки.

></a></td><td valign=

Расстояние между заслонкой второй камеры и стенкой должно быть 17±0,1 мм. Величину максимального открытия заслонки регулируем изменением длины штока пневмопривода (см. Ремонт карбюратора).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *