ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Регулировка привода Ваз 2106 Жигули
1111
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка привода сцепления заключается в обеспечении зазоров между толкателем и поршнем главного цилиндра и между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца. Нажимаем на вилку выключения сцепления, упираясь пальцем в толкатель рабочего цилиндра. Перемещение вилки относительно толкателя должно быть 4–5 мм. В случае, когда нужно отрегулировать зазор... ...ключами «на 13» и «на 17» ослабляем контргайку... ...и, удерживая толкатель ключом «на 8», регулируем его свободный ход вращением регулировочной гайки. После выполнения всех регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25–35 мм.
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1–0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4–2 мм. Этот зазор регулируется ограничительным винтом хода педали.
Зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4–5 мм) толкателя рабочего цилиндра.
Проверить этот зазор можно на смотровой канаве или подъемнике следующим образом.
1111
Комментарии