Пусковое устройство карбюратора

></a></td></tr><tr><td align=

1 – рычаг привода воздушной заслонки;
2 – воздушная заслонка;
3 – тяга пускового устройства;
4 – шток пускового устройства;

5 – регулировочный винт;
6 – дроссельная заслонка первой камеры;
7 – тяга привода дроссельной заслонки.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра (показано на снятом карбюраторе).

></a></td><td valign=

Отворачиваем пробку пускового устройства. Под пробкой расположен регулировочный винт.

></a></td><td valign=

Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора.

></a></td><td valign=

Сверлом диаметром 5,5 мм проверяем величину зазора между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры.

></a></td><td valign=

Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения – винт заворачиваем, для увеличения – отворачиваем.

Отрегулировав, устанавливаем пробку пускового устройства на место.

></a></td><td valign=

Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, сверлом диаметром 0,9–1,0 мм (подойдет проволока от небольшой канцелярской скрепки) проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов.

Регулируем зазор…

></a></td><td valign=

…либо переставив тягу в другое отверстие рычага,..

></a></td><td valign=

…либо подогнув саму тягу.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *