ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Схождение определяем, измерив разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части неповрежденных ободов левого и правого колес. Рулевое колесо при проведении регулировки должно быть зафиксировано в нейтральном положении (для движения прямо).
Можно определить необходимость регулировки схождения более удобным методом, но для этого необходимо, чтобы на всех колесах были установлены шины одной модели и размера, без дефектов на боковых поверхностях.
Натягиваем прочные нити между передними и задними колесами на уровне их осей. Проволочные крючки на концах нитей зацепляем за протектор.

></a></td><td valign=

Между нитями и боковинами задних колес в их передней части устанавливаем вкладыши.

></a></td><td valign=

При правильно отрегулированном схождении нити на задней части передних колес должны только слегка касаться боковины.

Толщины вкладышей равны 28, 31, 34 или 37 мм, что соответствует схождению колес 2, 3, 4 и 5 мм.
Если схождение колес требует регулировки, то …

></a></td><td valign=

…двумя ключами «на 13» ослабляем стяжные хомуты на резьбовой муфте боковых тяг рулевой трапеции.

></a></td><td valign=

Поворотом муфты регулируем длину боковых тяг рулевого привода и, соответственно, схождение колес до тех пор, пока не исчезнут зазоры между нитями и боковинами покрышек на обоих колесах.

После регулировки – затягиваем стяжные хомуты рулевых тяг.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *