ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Угол замкнутого состояния контактов прерывателя определяют автомобильным тестером или щупом по величине зазора между разомкнутыми контактами.
Снимаем крышку распределителя.

></a></td><td valign=

Зазор удобнее регулировать на распределителе, снятом с двигателя, но после этого придется вновь устанавливать момент зажигания.

Для проверки зазора на распределителе, не снятом с двигателя, поворачиваем коленчатый вал в положение, при котором упор подвижного контакта окажется на вершине кулачка валика (зазор между контактами максимальный).

></a></td><td valign=

Щупом проверяем зазор (0,35–0,45 мм).

Если он отличается от положенного, то для его регулировки…

></a></td><td valign=

…отверткой ослабляем винт крепления контактной группы…

></a></td><td valign=

…и регулировочный винт. Для удобства бегунок можно снять (см. Замена ротора распределителя).

 border=

ВНИМАНИЕ! Отворачивая и заворачивая винты контактной группы, сильно не нажимайте на них, так как можно повредить подшипник подвижной пластины прерывателя.

Перемещая пластину контактной группы, выставляем требуемый зазор и затягиваем регулировочный винт. Еще раз убедившись в правильности зазора, затягиваем и винт крепления контактной группы.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *