ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Регулировка углов установки колес Ваз 2106 Жигули
1111
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуем на специальных стендах СТО. Устраняем обнаруженные неисправности. Проверку и регулировку углов проводим в такой последовательности: У нового автомобиля (до ТО-1) углы установки колес имеют следующие значения: развал: продольный угол наклона оси поворота: схождение: 1–7 мм. После проведения ТО-1 (через 2–3 тыс. км пробега) и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значения углов установки колес должны быть: развал 0°30±20 (0°5±20), продольный угол наклона оси поворота 4°±30 (3°±30), схождение 2–4 мм (3–5 мм).
Однако с достаточной точностью можно сделать регулировку самостоятельно. Для этого необходима ровная горизонтальная площадка. Если ее нет, можно выставить колеса автомобиля в горизонтальной плоскости с помощью подкладок под них.
Перед регулировкой проверяем:
На автомобиле должны быть установлены колеса и шины одного размера, без радиального и осевого биений. Проверить отсутствие биений можно визуально, вращая рукой вывешенные колеса.
Контроль и регулировку можно проводить как на загруженном, так и на незагруженном автомобиле. Рекомендуется проводить установку углов на загруженном автомобиле – по 70 кг на четырех подушках сидений и 40 кг в середине багажника.
Рулевое колесо ставим в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Непосредственно перед проверкой 2–3 раза обжимаем подвеску автомобиля, прикладывая вертикальное усилие 40–50 кг к бамперам.
0°30 +40 - 30
4° +1° -1°30
1111
Комментарии