ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуем на специальных стендах СТО.
Однако с достаточной точностью можно сделать регулировку самостоятельно. Для этого необходима ровная горизонтальная площадка. Если ее нет, можно выставить колеса автомобиля в горизонтальной плоскости с помощью подкладок под них.
Перед регулировкой проверяем:

  • давление воздуха в шинах;
  • люфты в подшипниках и шаровых шарнирах подвески;
  • исправность амортизаторов;
  • свободный ход рулевого колеса.

Устраняем обнаруженные неисправности.
На автомобиле должны быть установлены колеса и шины одного размера, без радиального и осевого биений. Проверить отсутствие биений можно визуально, вращая рукой вывешенные колеса.
Контроль и регулировку можно проводить как на загруженном, так и на незагруженном автомобиле. Рекомендуется проводить установку углов на загруженном автомобиле – по 70 кг на четырех подушках сидений и 40 кг в середине багажника.
Рулевое колесо ставим в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Непосредственно перед проверкой 2–3 раза обжимаем подвеску автомобиля, прикладывая вертикальное усилие 40–50 кг к бамперам.

Проверку и регулировку углов проводим в такой последовательности:

  • угол продольного наклона оси поворота;
  • угол развала;
  • схождение колес.

У нового автомобиля (до ТО-1) углы установки колес имеют следующие значения:

развал:

0°30 +40
- 30

продольный угол наклона оси поворота:

+1°
-1°30

схождение: 1–7 мм.

После проведения ТО-1 (через 2–3 тыс. км пробега) и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значения углов установки колес должны быть: развал 0°30±20 (0°5±20), продольный угол наклона оси поворота 4°±30 (3°±30), схождение 2–4 мм (3–5 мм).

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *