ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем с автомобиля главный цилиндр сцепления (см. Замена главного цилиндра сцепления).

></a></td><td valign=

Поддев отверткой, снимаем с торца цилиндра защитный колпачок.

></a></td><td valign=

Поддев шилом, извлекаем стопорную шайбу...

></a></td><td valign=

...и вынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой.

></a></td><td valign=

Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробку.

></a></td><td valign=

Съемником или поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо...

></a></td><td valign=

...и извлекаем из корпуса цилиндра детали.

Внимательно осматриваем детали. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь рисок и иных повреждений. Если возвратная пружина деформировалась или заметно снизила упругость, ее следует заменить. Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца. Поврежденный защитный колпачок заменяем. Нельзя повторно использовать и стопорную шайбу штуцера.
Тщательно промыв детали тормозной жидкостью, собираем цилиндр в порядке, обратном разборке.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *