ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки Ваз 2106 Жигули
1111
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода,... …снимаем его и прокладку. Проверяем исправность диафрагмы пневмопривода или заменяем ее по аналогии с пусковым устройством. Надавив на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие. У исправного пневмопривода шток полностью вернется в исходное положение только после открытия входного отверстия. ослабляем контргайку на тяге... …и регулируем ее длину, чтобы при полностью закрытой дроссельной заслонке второй камеры отверстие тяги находилось напротив пальца промежуточного рычага. Надеваем шток на палец и фиксируем его стопорным кольцом. Нажимая на шток, утапливаем его в корпус диафрагменного механизма. (При закрытой заслонке первой камеры вторая должна остаться закрытой). Неисправность пневмопривода часто вызвана нарушением герметичности каналов, по которым разрежение подается к диафрагме. В этом случае необходимо проверить нижнюю плоскость корпуса карбюратора (см. Разборка и ремонт корпуса карбюратора). В результате перетягивания гаек крепления карбюратора она может быть искривлена – нужного разрежения при этом не создается и заслонка второй камеры не открывается или открывается не полностью, с запаздыванием.
Не рекомендуем разбирать корпус пневмопривода без необходимости, так как придется опытным путем подбирать длину тяги.
Если диафрагменный механизм пневмопривода второй заслонки разбирали – регулируем длину его тяги:
1111
Комментарии