ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем стартер с двигателя (см. Замена стартера).

></a></td><td valign=

Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления провода к тяговому реле...

></a></td><td valign=

...и отсоединяем наконечник провода.

></a></td><td valign=

Подаем напряжение +12В на вывод реле,...

></a></td><td valign=

...«минус» – на корпус, а омметр подсоединяем к контактным болтам. При этом у исправного реле якорь должен выдвинуть обгонную муфту в окно передней крышки, а контактные болты – замкнуться. Неисправное тяговое реле заменяем новым.

></a></td><td valign=

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта...

></a></td><td valign=

...и снимаем тяговое реле.

></a></td><td valign=

Из корпуса реле вынимаем шток с пружиной.

Новое тяговое реле устанавливаем в обратной последовательности.

></a></td><td valign=

Для дальнейшей разборки стартера крестообразной отверткой отворачиваем два винта...

></a></td><td valign=

...и снимаем крышку.

></a></td><td valign=

Для проверки состояния щеток шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления контактного провода...

></a></td><td valign=

...и, отжав отверткой пружину, извлекаем щетку. Таким же способом извлекаем три оставшиеся щетки. Щетки, изношенные до высоты 12 мм и менее, заменяем.

></a></td><td valign=

Подсоединяя омметр по очереди к выводам обмоток статора, проверяем их на замыкание на корпус и на межвитковое замыкание. При этом убеждаемся, что свободные выводы обмоток изолированы от корпуса.

></a></td><td valign=

Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо.

></a></td><td valign=

Снимаем с оси шайбу.

></a></td><td valign=

Ключом «на 10» отворачиваем два стяжных болта...

></a></td><td valign=

...и вынимаем их.

></a></td><td valign=

Разъединяем корпус стартера и вынимаем из него изоляционные трубки стяжных болтов.

Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе лучше заменить якорь. Задиры и наволакивание бронзы от подшипников на шейки вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой.

></a></td><td valign=

Омметром проверяем обмотки якоря на короткое замыкание. Неисправный якорь заменяем.

></a></td><td valign=

Из крышки привода вынимаем резиновый уплотнитель.

></a></td><td valign=

Снимаем с оси якоря регулировочную шайбу. При сборке ее необходимо установить на место.

></a></td><td valign=

Расшплинтовываем ось рычага.

></a></td><td valign=

Бородком выбиваем ось...

></a></td><td valign=

...и вынимаем якорь с приводом.

></a></td><td valign=

Поддев отверткой, снимаем рычаг привода обгонной муфты.

Шестерня должна легко вращаться в одну сторону и не вращаться в другую, не иметь сколов и забоин на заходной части зубьев. При износе шестерни или неисправности муфты меняем узел в сборе.

></a></td><td valign=

Оперев ось якоря на деревянный брусок, через ключ «на 13» сбиваем ограничитель со стопорного кольца.

></a></td><td valign=

Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо.

></a></td><td valign=

Снимаем с оси ограничитель и обгонную муфту в сборе с шестерней привода.

></a></td><td valign=

Поменяв муфту в сборе, ставим на место стопорное кольцо и надеваем ограничитель конусной проточкой к обмотке якоря.
Ограничитель напрессовываем на стопорное кольцо ударами молотка через ключ «на 13».

Сжатым воздухом удаляем угольную пыль из корпуса и щеткодержателя. Поводковое кольцо и контактирующие с ним пластмассовые поверхности смазываем Литолом-24 или смазкой №158. Опорные подшипники – втулки ротора, винтовые шлицы вала якоря и ступицу обгонной муфты смазываем моторным маслом.
Дальнейшую сборку проводим в порядке, обратном разборке.

></a></td><td valign=

Перед сборкой стартера вставьте стяжные болты корпуса в соответствующие отверстия.

 border=

ВНИМАНИЕ! Если изолированным был только один болт, изоляционную трубку при сборке стартера надеваем на тот, который может касаться медной шины, соединяющей обмотки статора стартера.

></a></td><td valign=

Чтобы защелкнуть стопорное кольцо, поджимаем якорь стартера через втулку крышки со стороны привода.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *