Отопитель
1 – дефлектор; | 11 – электродвигатель вентилятора отопителя; |
Схема работы отопителя
1 – воздухораспределительная крышка; | 10 – дефлектор; |
Система отопления – жидкостная. В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Система состоит из самого отопителя, кронштейна с рычагами управления и воздуховодов. В корпусе отопителя установлены радиатор с краном, электровентилятор и две воздушные заслонки.
Кран и заслонка забора воздуха гибкими тягами соединены с рычагами блока управления. Крайнее правое положение верхнего рычага соответствует полному открытию крана и максимальному потоку охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
При аналогичном положении нижнего рычага полностью открыта заслонка забора наружного воздуха, что соответствует максимальному воздушному потоку через отопитель. Поворотные дефлекторы панели приборов позволяют направить потоки воздуха на обогрев ветрового стекла, стекол передних дверей и салона. Нижняя заслонка (воздухораспределительная крышка) с блоком управления отопителем не связана.
Открываем и закрываем заслонку за рычаг, прикрепленный к ней с левой (водительской) стороны. |
Скорость воздушного потока через отопитель регулируется трехпозиционным переключателем. Им можно задать один из двух режимов работы электровентилятора – минимальный и максимальный.
ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя. |
Комментарии