></a></td></tr><tr><td align=

1 - выпускная труба;
2 – подушка подвески выпускной трубы;
3 - ремень подвески глушителя;
4 - основной глушитель;
5 - передняя труба основного глушителя;
6 - хомуты;
7 - дополнительный глушитель;
8 – передняя труба дополнительного глушителя;
9 – хомут крепления приемной трубы к коробке передач;
10 - газоприемник;
11 - приемные трубы;
12 - глухая перегородка;
13 - верхний полукорпус дополнительного глушителя;

14 – передняя перфорированная труба;
15 - нижний полукорпус дополнительного глушителя;
16 – диафрагма;
17 - задняя перфорированная труба;
18 - верхний полукорпус основного глушителя;
19 - впускной патрубок;
20 - нижний полукорпус основного глушителя;
21 – перфорация на трубах для гашения энергии газов;
22 - перфорированная перегородка;
23 – левая труба;
24 – выпускной патрубок;
А, Б - схемы прохождения отработавших газов соответственно через дополнительный и основной глушители.

Система выпуска состоит из трех отдельных секций. Отработавшие газы из выпускного коллектора попадают в приемную трубу, далее проходят через дополнительный и основной глушители и выходят в атмосферу. Трубы глушителей соединены между собой хомутами.

Фланец приемной трубы закреплен четырьмя латунными гайками на шпильках коллектора через армированную асбестовую прокладку.

Основной глушитель прикреплен двумя резиновыми ремнями и резиновой подушкой к днищу багажника. Глушители неразборные и ремонту не подлежат.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *