ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подставляем под балку заднего моста гидравлический домкрат. Последовательно снимаем и заменяем на новые (отремонтированные) детали задней подвески. Двумя ключами “на 19” отворачиваем крепление нижних (длинных) продольных штанг. Двумя ключами “на 19” отворачиваем крепление верхних (коротких) продольных штанг к кузову. Верхние штанги крепятся к лонжеронам кузова и балке заднего моста длинными болтами с шайбами и самоконтрящимися гайками. Двумя ключами “на 19” отворачиваем крепление поперечной штанги к кронштейну кузова и балке заднего моста. При необходимости проведения ремонта кузова или замены кронштейна крепления продольной нижней штанги к кузову отворачиваем головкой “на 19” четыре гайки и снимаем кронштейн. При необходимости заменяем дополнительный буфер хода сжатия задней подвески.
Комментарии