ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем верхний кожух рулевой колонки (см. Замена подрулевых переключателей).

></a></td><td valign=

Шилом протыкаем обшивку – в необходимых местах на приборной панели имеется выштамповка.

></a></td><td valign=

Через проделанное отверстие отверткой поджимаем пружинный фиксатор и выводим нижний край щитка комбинации приборов из панели.

></a></td><td valign=

Аналогично выводим нижний край щитка с другой стороны.

></a></td><td valign=

Отсоединяем штекер от выключателя рукоятки управления воздушной заслонкой.

></a></td><td valign=

Максимально возможно выдвигаем на себя щиток (для наглядности рулевое колесо снято) и отсоединяем привод от спидометра, отвернув накидную гайку верхнего конца троса.

></a></td><td valign=

Оставив комбинацию висеть на проводах, разъединяем шестиштекерную...

></a></td><td valign=

...и восьмиштекерную соединительные колодки приборов.

></a></td><td valign=

Снимаем соединительные колодки с выводов выключателей, запомнив или записав места их подсоединения.

Окончательно снимаем комбинацию приборов.
Устанавливаем комбинацию приборов в последовательности, обратной снятию. После соединения всех электрических разъемов подключаем аккумуляторную батарею, включаем зажигание и убеждаемся в правильной работе всех устройств. Затем закрепляем щиток на панели приборов.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *