ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работы, связанные с заменой деталей системы выпуска, удобнее выполнять вдвоем на подъемнике или смотровой канаве.

></a></td><td valign=

Отверткой разгибаем крючки резиновых ремней крепления основного глушителя.

></a></td><td valign=

Ключом «на 7» отворачиваем болт крепления основного глушителя к резиновой подушке. Для замены самой подушки отворачиваем второй болт ее крепления к днищу багажника.

></a></td><td valign=

Двумя ключами «на 13» отворачиваем гайку стяжного хомута на стыке труб основного и дополнительного глушителей, сдвигаем хомут со стыка и снимаем основной глушитель.

Такое же соединение на стыке приемной трубы с дополнительным глушителем.

 border=

Диаметры хомутов для этих двух стыков разные:

46 мм – для стыка с приемной трубой;
44 мм – для стыка с основным глушителем.

></a></td><td valign=

Ослабив соединение с приемной трубой, снимаем секцию дополнительного глушителя, сдвигая ее назад ударами молотка по корпусу глушителя через деревянный брусок.

При этом помощник вытягивает секцию назад, одновременно проворачивая ее вдоль оси стыка.

></a></td><td valign=

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к кронштейну на задней крышке коробки передач.

></a></td><td valign=

Отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к коллектору.

></a></td><td valign=

Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки и…

></a></td><td valign=

:снимаем приемную трубу и прокладку со шпилек коллектора.

Приемная труба вынимается вниз. При сборке системы устанавливаем новую прокладку.
Сборку системы выпуска проводим в порядке, обратном снятию. Трубы секций при сборке должны плотно войти друг в друга, соединение рекомендуется покрыть графитной смазкой.

></a></td><td valign=

После замены глушителя загибаем крючки резиновых ремней крепления.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *