ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем карданную передачу (см. Замена карданной передачи).

></a></td><td valign=

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины коробки передач к кузову. При этом задняя часть коробки вместе с муфтой немного опустится.

></a></td><td valign=

Двумя ключами «на 19» отворачиваем три самоконтрящиеся гайки болтов крепления муфты.

Если муфта не повреждена, то перед снятием стягиваем ее по радиусу специальным монтажным хомутом. Можно обойтись и без хомута, плотно намотав на муфту несколько слоев скотча.

></a></td><td valign=

Проворачиваем вал коробки передач и бородком поочередно выбиваем болты крепления муфты.

 border=

ВНИМАНИЕ! Болты можно вынуть и вставить только в одном месте – чуть выше корпуса привода спидометра.

></a></td><td valign=

Снимаем эластичную муфту вместе с фланцем. Отвернув три гайки, отсоединяем муфту от центрирующего фланца.

></a></td><td valign=

Новые муфты поступают в продажу стянутыми монтажным хомутом. Устанавливаем муфту на центрирующий фланец, не снимая хомута.

></a></td><td valign=

Поочередно вставляем три болта во фланец коробки передач.

></a></td><td valign=

Устанавливаем муфту и затягиваем болты, при этом шипы фланцев должны войти в пазы муфты. Снимаем монтажный хомут. Устанавливаем карданную передачу согласно заранее нанесенным меткам (см. Замена карданной передачи).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *