ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем оттяжную пружину заднего троса стояночного тормоза (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).

></a></td><td valign=

Наносим зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной передачи. Ключом «на 13» отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки, удерживая карданный вал от проворота большой отверткой.

></a></td><td valign=

Разъединяем стык фланцев.

></a></td><td valign=

Помечаем взаимное положение вала и центрирующего фланца эластичной муфты.

></a></td><td valign=

Шилом отгибаем четыре стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты …

></a></td><td valign=

…и сдвигаем ее вместе с уплотнением в сторону карданного вала.

></a></td><td valign=

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки и снимаем кронштейн безопасности.

></a></td><td valign=

Придерживая карданную передачу, ключом «на 13» отворачиваем две гайки и снимаем поперечину промежуточной опоры со шпилек ее крепления к кузову.

Поперечина упругой опоры закреплена на кузове через резиновые шайбы.

></a></td><td valign=

Выдвигаем карданный вал из шлицевого соединения с эластичной муфтой и снимаем его.

Устанавливаем карданную передачу в порядке, обратном снятию, смазав шлицевые соединения смазкой Фиол-1, Фиол-2У или ШРУС-4 и совместив сделанные ранее метки.

></a></td><td valign=

После установки шлицевой части карданного вала во втулку центрирующего фланца эластичной муфты собираем обойму. Одной отверткой сдвигаем обойму уплотнения вперед, а другой по очереди загибаем ее стопорные усики.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *