ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работаем на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи) и снимаем ее с автомобиля.
Снимаем приемную трубу глушителей (см. Замена деталей системы выпуска).
Отсоединяем клеммы от выключателя света заднего хода (см. Замена выключателя света заднего хода).

></a></td><td valign=

В салоне аккуратно снимаем декоративный чехол с кольца.

></a></td><td valign=

Поддев отверткой, разъединяем кольца, удерживающие коврик.

></a></td><td valign=

Сдвигая и приподнимая коврик, отворачиваем четыре самореза крепления крышки.

></a></td><td valign=

Вынимаем из-под коврика крышку с поролоновым уплотнителем и приподнимаем их.

></a></td><td valign=

Нажав вниз на рукоятку переключения передач, тонкой отверткой вынимаем запорную втулку из канавки стержня рычага...

></a></td><td valign=

...и снимаем рукоятку.

></a></td><td valign=

Нанося удары по монтажной лопатке, вставленной между двигателем и перегородкой моторного отсека, отгибаем рым-шайбу верхнего болта крепления картера сцепления.

></a></td><td valign=

Ключом «на 19» отворачиваем болт.

></a></td><td valign=

Удобнее для этой цели использовать специальный изогнутый ключ с головкой.

></a></td><td valign=

Ключом или головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.

></a></td><td valign=

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем нижний болт крепления стартера.

></a></td><td valign=

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

></a></td><td valign=

Рукой или раздвижными пассатижами отворачиваем гайку, крепящую гибкий вал привода спидометра к корпусу привода.

Устанавливаем под нижнюю часть картера коробки упор.

></a></td><td valign=

Головкой «на 19» с карданным шарниром на удлинителе воротка отворачиваем оставшиеся три болта крепления картера сцепления.

></a></td><td valign=

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины.

></a></td><td valign=

Снимаем коробку передач, сдвинув ее назад.

Для замены коробки передач отсоединяем картер сцепления (см. Ремонт коробки передач).
Устанавливаем коробку передач в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на шлицевой конец первичного вала тонкий слой смазки ШРУС-4.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *