ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага (см. соответствующие разделы).

></a></td><td valign=

Ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.

></a></td><td valign=

Забиваем клин (зубило) между осью и поперечиной и…

></a></td><td valign=

…снимаем нижний рычаг.

Отмечаем количество и расположение регулировочных шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, чтобы при установке рычага поставить эти шайбы на прежнее место.

></a></td><td valign=

Ось нижнего рычага зажимаем в тисках и приспособлением выпрессовываем резинометаллический шарнир. Вынув деталь из тисков, извлекаем ось из рычага через свободное отверстие.

Устанавливаем новые резинометаллические шарниры в следующем порядке:

></a></td><td valign=

запрессовываем один шарнир,…

></a></td><td valign=

…через свободное отверстие в рычаге вставляем ось с шайбами и…

></a></td><td valign=

...запрессовываем второй шарнир. Для установки упора приспособления вставляем в отверстие рычага болт, подходящий по диаметру.

Устанавливаем нижние рычаги на автомобиль в порядке, обратном снятию.

></a></td><td valign=

При необходимости (трещины, отслоения) заменяем буфер хода сжатия. Для этого, предварительно смочив его конец мыльным раствором и поддев отверткой, извлекаем его из посадочного места. Новый буфер устанавливаем также при помощи мыла и отвертки.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *