ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выпрессовываем игольчатые подшипники и снимаем задний карданный вал (см. Разборка карданного шарнира).

></a></td><td valign=

Торцевой головкой «на 27» отворачиваем, но не до конца, гайку крепления вилки переднего карданного вала.

></a></td><td valign=

Устанавливаем приспособление на вилку, уперев его в гайку, и создаем предварительный натяг. Если усилия съемника недостаточно, помогаем ему легкими ударами молотка. Таким образом постепенно спрессовываем вилку со шлицев переднего карданного вала.

></a></td><td valign=

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры к поперечине.

></a></td><td valign=

Опираем промежуточную опору на два уголка (размером не менее 40 x 40 мм) и через проставку из мягкого металла спрессовываем ее с вала.

></a></td><td valign=

Снимаем грязеотражатели и щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника.

></a></td><td valign=

Подходящей по размеру торцевой головкой или втулкой выбиваем подшипник из опоры.

Сборка промежуточной опоры проводится в обратном порядке.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *