ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выпрессовываем игольчатые подшипники и снимаем задний карданный вал (см. Разборка карданного шарнира). Торцевой головкой «на 27» отворачиваем, но не до конца, гайку крепления вилки переднего карданного вала. Устанавливаем приспособление на вилку, уперев его в гайку, и создаем предварительный натяг. Если усилия съемника недостаточно, помогаем ему легкими ударами молотка. Таким образом постепенно спрессовываем вилку со шлицев переднего карданного вала. Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры к поперечине. Опираем промежуточную опору на два уголка (размером не менее 40 x 40 мм) и через проставку из мягкого металла спрессовываем ее с вала. Снимаем грязеотражатели и щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника. Подходящей по размеру торцевой головкой или втулкой выбиваем подшипник из опоры. Сборка промежуточной опоры проводится в обратном порядке.
Комментарии