ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем амортизатор от кронштейна балки заднего моста и…

></a></td><td valign=

…стягиваем пружину двумя специальными стяжками (см. Приложения).

Вместо стяжек можно использовать две-три прочные скобы, которые вставляются с двух противоположных сторон в пружину, сжатую весом автомобиля. При вывешивании колеса они не дадут пружине полностью разжаться.

 border=

ВНИМАНИЕ! Сжатая пружина опасна, поэтому помимо стяжек следует связать ее витки стальной проволокой.

></a></td><td valign=

Руками отжимаем балку заднего моста вниз и вынимаем пружину.

></a></td><td valign=

Под нижнюю часть пружины подложена пластмассовая прокладка, а сверху установлена резиновая виброизолирующая прокладка.

Проверяем состояние резиновых прокладок и, если необходимо, заменяем их новыми.
Устанавливаем пружину в порядке, обратном снятию.
Аналогично заменяем вторую пружину.
Обе пружины устанавливаем одной и той же группы (с маркировкой на наружной поверхности витков краской одного цвета).
На ВАЗ-2106 устанавливают пружины класса А (желтый цвет). В исключительных случаях допускается установка пружин класса Б (зеленый цвет).

></a></td><td valign=

При необходимости (трещины, отслоения) заменяем буфер хода сжатия, смочив его перед установкой мыльным раствором.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *