ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывешиваем и снимаем колесо.

></a></td><td valign=

Ключом «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку с шарового пальца верхней опоры.

></a></td><td valign=

С помощью специального приспособления (см. Приложения) выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака.

></a></td><td valign=

Если приспособления нет, то выпрессовать шаровой палец можно сильными ударами молотка по проушине поворотного кулака, одновременно отжимая от него верхний рычаг монтажной лопаткой.

></a></td><td valign=

Двумя ключами «на 13» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к верхнему рычагу.

></a></td><td valign=

Шаровая опора с защитным чехлом крепится к рычагу через прижимную пластину.

Гайку нижней шаровой опоры сразу полностью отвернуть не удается, так как она упирается в рычаг поворотного кулака. Поэтому ключом «на 22» сначала отворачиваем ее на 3–4 оборота.

></a></td><td valign=

Устанавливаем приспособление и выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака.

Полностью отворачиваем самоконтрящуюся гайку и, поднимая поворотный кулак, снимаем его с шарового пальца.

></a></td><td valign=

Ключами «на 13» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Она крепится к нему без прижимной пластины.

Перед установкой новых шаровых опор убедимся в наличии в них смазки и целости защитных чехлов.
Чтобы полностью снять поворотный кулак с рычагов передней подвески, приспособлением выпрессовываем один шаровой палец и вставляем вместо него подходящий упор. Выпрессовываем второй шаровой палец.
Устанавливаем шаровые опоры в обратной последовательности.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *