ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

></a></td><td valign=

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления теплозащитного щитка стартера (он расположен в труднодоступном месте)...

></a></td><td valign=

...и вынимаем его.

></a></td><td valign=

Снимаем шланг с заборника теплого воздуха и ключом «на 13» отворачиваем сначала одну гайку верхнего крепления щитка, а затем вторую (гайка находится под воздухозаборником).

></a></td><td valign=

Снимаем щиток.

></a></td><td valign=

Ключом «на 13» отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления...

></a></td><td valign=

...и снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления.

></a></td><td valign=

Сдвинув стартер вперед, отсоединяем колодку от вывода тягового реле (для наглядности шланг системы охлаждения снят).

></a></td><td valign=

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления провода, соединяющего тяговое реле стартера с выводом «+» аккумуляторной батареи.

></a></td><td valign=

Вынимаем стартер вверх между приемной трубой и картером сцепления.

Новый стартер устанавливаем в порядке, обратном снятию. Подсоединяя провода, убеждаемся в надежном подсоединении колодки питания тягового реле, т.к. на установленном стартере соскочивший с вывода провод подсоединить очень трудно.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *