ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

></a></td><td valign=

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомутов подводящего и отводящего топливных шлангов.

></a></td><td valign=

Снимаем шланги со штуцеров насоса. Чтобы бензин не вытекал, затыкаем шланги болтами М8.

></a></td><td valign=

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления насоса...

></a></td><td valign=

...и снимаем его со шпилек.

></a></td><td valign=

Снимаем со шпилек наружную регулировочную прокладку,...

></a></td><td valign=

...теплоизоляционную проставку с толкателем...

></a></td><td valign=

...и вторую прокладку, которую помечаем, чтобы при сборке не перепутать её с первой.

Устанавливаем новый насос в порядке, обратном снятию. При этом прокладки устанавливаем каждую на свое место.
Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину.

></a></td><td valign=

После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.

Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм. Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается под требуемую величину выступания толкателя. Эту прокладку можно изготовить самостоятельно, вырезав ее из листа паронита подходящей толщины.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *