Резиновые уплотнители кузова
Рис. 8.11. Резиновые уплотнители кузова: 1 и 3 – уплотнители ветрового стекла; 2 – уплотнитель капота; 4 – уплотнитель желобка опускного стекла; 5 – уплотнитель проема передней двери; 6 – уплотнитель заднего стекла; 7 – уплотнитель багажника; 8 – уплотнитель заднего бокового стекла; 9 – уплотнитель направляющего желобка опускного стекла; 10 – нижний уплотнитель опускного стекла

Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей ( рис. 8.11), клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.

Стыки, на которые наносится невысыхающая уплотнительная мастика
Рис. 8.12. Стыки, на которые наносится невысыхающая уплотнительная мастика

Сварные швы не дают полной герметичности соединений деталей, поэтому они являются очагами коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику типа 51-Г-7 в угловые стыки и зазоры, показанные на рис. 8.12.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *