Рис. 9.17. Внешний вид карбюратора 21083–1107010-31: 1– ведущий рычаг привода второй камеры; 2 – регулировочный винт количества смеси холостого хода; 3 – блок подогрева карбюратора; 4 – патрубок вентиляции картера двигателя; 5 – рычаг привода ускорительного насоса; 6 – электромагнитный запорный клапан; 7 – рычаг воздушной заслонки; 8 – крышка карбюратора; 9 – болт крепления жидкостной камеры; 10 – корпус жидкостной камеры; 11 – корпус карбюратора; 12 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 13 – сектор рычага управления дроссельными заслонками; А — метки для правильной установки биметаллической пружины пускового устройства |
Параметры | Первая камера | Вторая камера |
Диаметр смесительной камеры, мм | 32 | 32 23 |
Диаметр диффузора, мм | 21 | |
Главная дозирующая система: маркировка* топливного жиклера маркировка воздушного жиклера | 95 155 | 100 125 |
Тип эмульсионной трубки | 23 | ZC |
Система холостого хода и переходные системы: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера | 41+3 170 | 50 120 |
Эконостат: условный расход** топливного жиклера | - | 70 |
Экономайзер мощностных режимов: маркировка топливного жиклера усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм, Н | 40 1,5± | 10% |
Ускорительный насос: маркировка распылителя маркировка кулачка подача топлива за 10 циклов, см 3 | 35 7 11,5 | 40 - ±1,75 |
Пусковые зазоры: воздушной заслонки (зазор А), мм дроссельной заслонки (зазор Б), мм | 2,5 +0,2 1,1+0,05 | - - |
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм | 18 | |
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм | 0,7 | |
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм | 1,5 | |
Уровень топлива в поплавковой камере, мм | 22,5 | |
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры, мм | 4 | 4 |
Рис. 9.18. Схема главных дозирующих систем: 1 – главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 2 – распылители первой и второй камер; 3 – балансировочное отверстие; 4 – топливный фильтр; 5 – патрубок с калиброванным отверстием слива части топлива в топливный бак; 6 – игольчатый клапан; 7 – поплавок; 8 – дроссельная заслонка второй камеры; 9 – главные топливные жиклеры; 10 – дроссельная заслонка первой камеры |
Рис. 9.19. Схема системы холостого хода и переходных систем: 1 – электромагнитный запорный клапан; 2 – топливный жиклер холостого хода; 3 – воздушный жиклер холостого хода; 4 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 6 – выходное отверстие переходной системы второй камеры; 7 – главные топливные жиклеры; 8 – щель переходной системы первой камеры; 9 – регулировочный винт качества (состава) смеси |
Рис. 9.20. Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов: 1 – дроссельная заслонка второй камеры; 2 – главный топливный жиклер второй камеры; 3 – топливный жиклер эконостата с трубкой; 4 – главный топливный жиклер первой камеры; 5 – дроссельная заслонка первой камеры; 6 – канал передачи разрежения; 7 – диафрагма экономайзера; 8 – шариковый клапан; 9 – топливный жиклер экономайзера; 10 – топливный канал; 11 – воздушная заслонка; 12 – главные воздушные жиклеры; 13 – впрыскивающая трубка эконостата |
Рис. 9.21. Схема ускорительного насоса: 1 – распылители; 2 – шариковый клапан подачи топлива; 3 – диафрагма насоса; 4 – толкатель; 5 – рычаг привода; 6 – кулачок привода насоса; 7 – дроссельная заслонка первой камеры; 8 – обратный шариковый клапан; 9 – дроссельная заслонка второй камеры |
Рис. 9.22. Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора 21083–1107010-31: 1 – дроссельная заслонка первой камеры; 2 – рычаг привода второй камеры; 3 – пружина диафрагмы; 4 – диафрагменная полость; 5 – воздушный канал из задроссельного пространства карбюратора; 6 – диафрагма пускового устройства; 7 – воздушная заслонка; 8 – тяга привода воздушной заслонки; 9 – ось пускового устройства; 10 – кулачок; 11 – регулировочный винт пускового зазора воздушной заслонки; 12 – шток диафрагмы пускового устройства; 13 – крючок блокировки второй камеры; 14 – рычаг упора; 15 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 16 – рычаг приоткрывания дроссельной заслонки; 17 – тяга приоткрывания дроссельной заслонки; 18 – рычаг управления дроссельными заслонками; А — пусковой зазор у воздушной заслонки; Б — пусковой зазор у дроссельной заслонки |
Рис. 9.23. Схема подсоединения шлангов полуавтоматического пускового устройства карбюратора 21083–1107010-31: 1 – терморегулятор; 2 – термосиловой элемент терморегулятора; 3 – воздушная заслонка; 4 – жидкостная камера; 5 – карбюратор; 6 – дроссельная заслонка второй камеры; 7 – двигатель; 8 – впускная труба; 9 – дроссельная заслонка первой камеры; 10 – блок подогрева карбюратора; 11 – шланги охлаждающей жидкости; 12 – воздушный фильтр |
Рис. 9.24. Привод управления карбюратором: 1 – педаль управления дроссельными заслонками; 2 – возвратная пружина; 3 – прокладка упора педали; 4 – кронштейн; 5 – втулка; 6 – стопорная скоба; 7 – наконечник троса; 8 – оболочка троса; 9 – кронштейн регулирующего наконечника; 10 – регулировочные гайки; 11 – сектор с рычагом управления дроссельными заслонками; 12 – возвратная пружина |
Рис. 9.25. Детали крышки карбюратора 21083–1107010-31: 1 – ось поплавка; 2 – игольчатый клапан; 3 – поплавок; 4 – прокладка крышки карбюратора; 5 – крышка пускового устройства; 6 – винт; 7 – диафрагма пускового устройства; 8 – прокладка; 9 – рычаг воздушной заслонки; 10 – топливный жиклер холостого хода; 11 – электромагнитный запорный клапан; 12 – патрубок подачи топлива; 13 – крышка карбюратора; 14 – топливный фильтр; 15 – корпус полуавтоматического пускового устройства в сборе с рычагами привода; 16 – регулировочные винты пускового зазора воздушной заслонки и приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 17 – хомут крепления корпуса биметаллической пружины; 18 – жидкостная камера; 19 – корпус с биметаллической пружиной в сборе; 20 – экран биметаллической пружины |
Рис. 9.26. Детали корпуса карбюратора: 1 – регулировочный винт количества смеси холостого хода; 2 – электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 3 – блок подогрева карбюратора; 4 – диафрагма ускорительного насоса; 5 – крышка ускорительного насоса; 6 – рычаг привода ускорительного насоса; 7 – кулачок привода ускорительного насоса; 8 – крышка экономайзера мощностных режимов; 9 – диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10 – топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 11 – клапан экономайзера мощностных режимов; 12 – распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 13 – распылители главных дозирующих систем; 14 – главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 15 – главные топливные жиклеры; 16 – корпус карбюратора; 17 – регулировочный винт дроссельной заслонки; 18 – стопор регулировочного винта; 19 – колпачок стопора; 20 – дроссельная заслонка второй камеры; 21 – ось дроссельной заслонки второй камеры; 22 – тяга приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 23 – сектор с рычагом управления дроссельными заслонками; 24 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры; 25 – ведомый рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 26 – ведущий рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 27 – пружина рычагов привода дроссельной заслонки второй камеры; 28 – дроссельная заслонка первой камеры; 29 – возвратная пружина дроссельной заслонки второй камеры; 30 – заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси холостого хода; 31 – ось дроссельной заслонки первой камеры; 32 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Разборка полуавтоматического пускового устройства не рекомендуется. Категорически запрещается поворачивать биметаллическую пружину пускового устройства как в направлении навивки, так и в обратном направлении. Несоблюдение этого требования приведет к повреждению биметаллической пружины и отказу работы пускового устройства карбюратора. |
Рис. 9.27. Установка уровня топлива в поплавковой камере: 1 – поплавок; 2 – корпус биметаллической пружины; 3 – прокладка; 4 – калибр для проверки положения поплавков; 5 – игольчатый клапан |
Рис. 9.28. Проверка установки биметаллической пружины полуавтоматического пускового устройства карбюратора: 1 – корпус пускового устройства; 2 – корпус биметаллической пружины; 3 – корпус жидкостной камеры; 4 – винты крепления корпуса биметаллической пружины; 5 – болт крепления жидкостной камеры |
Рис. 9.29. Винты регулировки холостого хода двигателя: 1 – регулировочный винт количества смеси холостого хода; 2 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – заглушка регулировочного винта |
Рис. 9.30. Система выпуска отработавших газов: 1 – кронштейн крепления приемной трубы; 2 – прокладка; 3 – скоба кронштейна; 4 – дополнительный глушитель; 5 – подушки подвески глушителей; 6 – основной глушитель; 7 – хомуты; 8 – приемная труба глушителей |
Комментарии