Показатель | ВАЗ-2114-20 | ВАЗ-2115-20 | ВАЗ-2115-01 | |
Общие данные | ||||
Количество мест | 5 | |||
Полезная масса, кг | 425 | |||
Снаряженная масса, кг | 970 | 985 | 985 | |
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой | | см. рис. 1.1а , рис. 1.1б | | |
Максимальная скорость, км/ч | | 158 | | |
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с | 13,2 | |||
Показатель | ВАЗ-2114-20 | ВАЗ-2115-20 | ВАЗ-2115-01 | |
Двигатель | ||||
Модель | 2111 | 21083 | ||
Тип | четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива | четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82x71 | |||
Рабочий объем, л | 1,499 | |||
Степень сжатия | 9,8 | |||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин 1 , не менее, кВт | 56,4 | | ||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин 1 | | | ||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин 1 , не менее, кВт | | 49 | ||
Порядок работы цилиндров | | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |||
Привод выключения сцепления | тросовый, беззазорный | |||
Коробка передач | пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный | |||
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача | 3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706 | |||
Привод передних колес | валами с шарнирами равных угловых скоростей | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой | |||
Колеса размер обода | дисковые, штампованные 5J-13H2 | |||
Шины размер шин | радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип рулевого управления | травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки | |||
рулевой механизм | шестерня-рейка | |||
Рулевой привод | две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | |||
Тормоза | ||||
Рабочая тормозная система: | | |||
передний тормозной механизм | дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | |||
задний тормозной механизм | барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |||
тормозной привод | гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления | |||
Стояночный тормоз | ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | |||
Электрооборудование | ||||
| однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с "массой" | |||
Номинальное напряжение | 12В | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А, зарядом 55 А-ч | |||
Генератор | переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |||
Стартер | дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |||
Кузов | ||||
Модель Тип Модель Тип | ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114) |
Технические характеристики автомобилей Ваз 2115 Лада
1111
Комментарии