1. Заменить и смазать новые уплотнительные кольца форсунок моторным маслом, установить топливную рампу в сборе на головку цилиндров и закрепить болтами, затянув их моментом (9–13) Н·м.
2. Присоединить жгут проводов форсунок.
3. Установить ресивер.
4. Установить топливные трубки, затянув накидные гайки крепления к рампе и регулятору давления моментом (20–34) Н·м.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверить уплотнительные кольца топливных трубок на наличие порезов, забоин или потертостей. Заменить в случае необходимости. Обязательно использовать второй ключ со стороны штуцера рампы при затяжке натяжной гайки топливной трубки.

5. Установить вакуумный шланг регулятора давления.
6. Установить дроссельный патрубок на ресивер и закрепить его гайками.
7. Присоединить шланг впускной трубы к дроссельному патрубку.
8. Установить привод дроссельной заслонки и проверить его работу.
9. Присоединить провод к клемме "минус" аккумуляторной батареи.
10. С помощью подачи напряжения +12 В на контакт рGс колодки диагностики включить электробензонасос и убедиться в отсутствии утечек топлива.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *