Шатунно-поршневая группа

Особенности устройства Подбор поршня к цилиндру Разборка и сборка Проверка технического состояния ...

Особенности устройства

Рис. 2.31. Основные размеры шатуна Рис. 2.32. Размеры поршневых колец Рис. 2.33. Основные размеры поршня Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 2.31, 2.32, 2.33. Поршень — алюминиевый литой. По наружному диаметру поршни разбиты на...

Подбор поршня к цилиндру

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025–0,045 мм. Он определяется промером деталей и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм. Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор пре...

Разборка и сборка

Разборка. Извлеките из поршня стопорные кольца поршневого пальца, выньте палец и отсоедините шатун от поршня. Снимите поршневые кольца. Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то они могут быть снова использованы. Поэтому при разборке пометьте их, чтобы в дал...

Проверка технического состояния

Очистите поршень от нагара и удалите все отложения из смазочных каналов поршня и шатуна. Тщательно осмотрите детали. Трещины любого характера на поршне, поршневых кольцах, пальце, на шатуне и его крышке не допускаются. Если на рабочей поверхности вкладышей имеются глубокие риски, то замените вкла...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *