1. Потяните на себя рукоятку привода замка капота... | 2. ...отожмите рукой предохранительный крючок капота и откройте капот. |
3. Выньте маслоизмерительный щуп… | 4. …и проверьте уровень уровень масла. Он должен быть между верхним и нижним уровнями сетчатой шкалы. |
Рис. 3.1 . Подкапотное пространство |
Примечание Особенно тщательно проверьте состояние разъема жгута проводов датчика положения коленчатого вала. При отсутствии контакта в этом разъеме пуск двигателя будет невозможен. |
Полезные советы Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. |
Комментарии