Рекомендации Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля. Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. |
Рис. 4.1 . Схема перестановки колес |
Предупреждения Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта все колеса были отбалансированы. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии. |
1. Отверните колпачок от вентиля. | 2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра… |
3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на него наконечником манометра. | 4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру. |
Предупреждение Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые. |
7. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник. | 8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину. |
Примечание Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольниками или аббревиатурой «TWI» (в зависимости от того, какую систему обозначений использует изготовитель шины). |
10. Для проверки затяжки колеса выверните винт крепления декоративного колпака к колесному диску… | 11. …и снимите колпак. |
Комментарии