Рис. 6.9 . Дифференциал: 1 – задающее кольцо датчика скорости; 2 – сателлит; 3 – полуосевая шестерня; 4 – ведомая шестерня главной передачи; 5 – ось сателлитов; 6 – корпус дифференциала; 7 – подшипник дифференциала |
2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала. | 3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов. |
4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита. | 5. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала. |
Предупреждение На заводе-изготовителе шестерни главной передачи подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените и ведущую шестерню (они продаются парой). Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни. |
10. Для замены подшипников спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушаются. | 11. Выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемника нет, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что в этом случае сальники повреждаются и их надо заменить (см. «Замена сальников коробки передач»). С наружной стороны картеров выпрессуйте бородком кольца подшипников. |
Комментарии