Рис. 6.6 . Механизм выбора передач: 1 – рычаг выбора передач (переднего хода); 2 – направляющая ось блокировочных скоб; 3 – ось рычага выбора передач; 4, 11 – пружины; 5 – стопорное кольцо; 6 – ось вилки заднего хода; 7, 12 – блокировочные скобы; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – рычаг выбора передач (заднего хода); 10 – корпус механизма выбора передач |
4. Выверните болт крепления оси рычага выбора передач (под головкой болта установлена пружинная шайба). | 5. Выньте ось рычага. |
6. Поддев отверткой, снимите цилиндрическую пружину. | 7. Снимите с пружины пластмассовую опорную шайбу. |
10. Снимите стопорную шайбу с оси вилки включения заднего хода. | 11. Снимите вилку включения заднего хода с корпуса механизма выбора передач. |
16. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке, смазав предварительно все трущиеся части трансмиссионным маслом. При этом коническую пружину с опорными шайбами устанавливают стороной большего диаметра к корпусу механизма. | 17. Для того чтобы легче попасть болтом крепления в резьбовое отверстие оси рычага выбора передач, на торце оси выполнен специальный шлиц под отвертку. |
Комментарии