Предупреждение Запрещается выворачивать винты 2 крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 1 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется. |
Примечание При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. На остывшем двигателе стравите избыточное давление в системе охлаждения двигателя, открутив, а затем закрутив пробку расширительного бачка. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после отсоединения их от дроссельного узла. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна. |
4. Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки… | 5. …и регулятора холостого хода. |
7. Ослабьте крепление хомута первого шланга подогрева корпуса дроссельного узла… | 8. …и снимите шланг. |
9. Ослабьте крепление хомута второго шланга подогрева корпуса дроссельного узла… | 10. …и снимите шланг. |
11. Ослабьте хомут крепления… | 12. …и отсоедините от штуцера дроссельного узла шланг малой ветви системы вентиляции картера. |
16. Отверните две гайки крепления дроссельного узла… | 17. …и снимите дроссельный узел со шпилек впускного коллектора. |
Примечание Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки. |
Комментарии