3. Поверните против часовой стрелки на 90° три замка крышки блока предохранителей, высвободив ее нижнюю часть… | 4. …и снимите крышку блока предохранителей. |
8. Отсоедините колодку жгута проводов от соединителя подрулевых переключателей. | 9. Отожмите фиксатор… |
10. …и разъедините колодки жгута силовых проводов замка зажигания. | 11. Разъедините колодки жгута проводов считывающей катушки иммобилизатора. |
12. Отожмите фиксатор… | 13. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема блока управления электромеханическим усилителем рулевого управления. |
14. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от блока управления. | 15. Отверните гайку стяжного болта карданного шарнира электромеханического усилителя со стороны карданного вала рулевого механизма и снимите болт. |
16. Отверните две верхние гайки крепления электромеханического усилителя к кузову, отверните на 3–4 оборота две нижние гайки… | 17. …и снимите электромеханический усилитель с автомобиля. |
22. Отожмите фиксатор… | 23. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электромеханическим усилителем рулевого управления. |
24. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от блока управления. | 25. Выверните два винта крепления блока управления к кронштейну электромеханического усилителя рулевого управления… |
Примечание Так выглядит блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести аналогичный блок. |
Комментарии