Примечание Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. |
Предупреждение Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод. |
2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки. | 3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки. |
Примечания Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед. |
Полезный совет Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. |
2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку. | 3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач. |
1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач. | 2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач... |
Примечания Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими. Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените. Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы. |
6. ...и снимите ее со штока в сборе с сальником. | 7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте... |
8. ...и извлеките сальник из обоймы. | 9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач. |
Комментарии